Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4  стр 5 

Дом на краю парка / La casa sperduta nel parco / The House on the Edge of the Park (1980)

Бенефис Руджеро Деодато

Сразу же после скандального 'Холокоста каннибалов' Руджеро Деодато берется за еще один весьма провокационный фильм. В своей картине он решил переосмыслить картину 'Последний дом слева' Уэса Крейвена. У этих двух фильмов даже перекликаются названия, а также на главную роль в свою картину Деодато пригласил Дэвида Хесса - главного убийцу из фильма Крейвена.
 
В центре внимания два молодых человека, которые ведут себя очень агрессивно (могут ударить, изнасиловать, убить), особенно с женщинами. Однажды их приглашают на вечеринку в очень богатый дом. Собственно говоря, именно эта вечеринка и станет основой кино-рассказа. Дальнейшие события ни в коей мере нельзя пересказывать, так как любая информация может резко снизить интерес к фильму. Весь актерский коллектив сыграл прекрасно, но на их фоне весьма выделяется незаслуженно забытый Дэвид Хесс. В роли Алекса (кстати, прямая отсылка на 'Заводной апельсин'), Хесс очень убедителен. Его роль продолжает образы убийц, которые он создал в 'Последнем доме слева' Крейвена и 'Попутчике: кровавом автостпе' Кампаниле. В итоге: замечательный фильм, в котором все проясняется только в самой концовке. В галерее фильмов о насилии, эта картин для меня на одном из самых первых мест. Дело в том, что классика жанра, например картина Ханеке 'Забавные игры', предполагает фактическое смирение со злом. Деодато предлагает совсем другое толкование ситуации. 9 из 10

Секс, насилие, жестокость.

'Дом на краю парка' - классический пример того, каким на самом деле должен быть добротно скроенный итальянский джалло. Для тех, кто не знаком с данный термином, поясню своими словами, 'джалло' - своеобразный жанр кинематографа; фильмы подобного жанра всегда сочетают в себе визуальную красоту, интригующий сюжет и кровавую жестокость и насилие. Нередко подобные картины богаты на эротические сцены и исполнены детективно-любовной линией. Что ж, 'Дом на краю парка'... Поначалу, как и некоторых отписавшихся рецензентов, меня не покидало чувство де жавю - ощущение, что нечто подобное я уже видела и не раз... Действительно, достаточно вспомнить 'День матери', 'Последний дом слева', да хоть вот недавно вышедший испано-французский 'Захват'. Идея и сюжет практически продублированы от фильма к фильму. Другой вопрос - как это все преподносится зрителю. Чем же выигрышнее смотрится 'Дом на краю парка' на фоне своих кино-собратьев? Начну пожалуй, с того, о чем уже имела возможность упомянуть в первых строках своего отзыва. Наличие в рассматриваемой картине большого количества эротических сцен придаёт фильму своеобразную изюминку и пикантность, по большому счету, благодаря тому, что сняты подобные сцены весьма чувственно и красиво. Как ни крути, а в искусстве любви и секса, итальянцы - профессионалы! Поговорим о качестве съёмки. Пусть вас не пугает то, что фильм увидел свет давненько (как сейчас уже кажется - в далёком 1980-м году). На качестве и интересности картины дата её рождения никак плохо не сказалась, а может даже и наоборот - в чем-то и выиграла. Руджеро Деодато - мастер своего дела. Если кому посчастливилось увидеть другие работы этого трудяги, то, собственно, вы должны иметь представление о его стилистике и подходу к самому съёмочному процессу. Однако, на мой взгляд, 'Дом на краю парка' отличается от других работ Деодато. Ни в лучшую, ни в худшую сторону, он просто другой. Другой и всё. Актёрский каст - тоже стоит отдельного внимания. Описать её можно в целом в двух словах - потрясающе и натурально! Однако, справедливости ради, отмечу, что касается это не всех актеров. Поведение, мимика, жесты некоторых жертв картины меня иногда удивляли и вызывали негодование. Но на это можно закрыть глаза, стоит лишь взглянуть на экспрессионизм главного злодея, чьи эмоции затмевают практически все, а остальное отправляют на второй план. Потрясающий Дэвид Хесс! По своей концепции и содержанию картина получилась очень напряжённой и жестокой. Смесь эротизма и насилия - коктейльчик горячий и интересный. Рекомендую попробовать. Конечно, вы увидите мою оценку и, возможно, захотите узнать, почему воспевая фильму Деодато хвалебные оды, я не поставила картине высший балл. Отвечу сразу - личные предпочтения, ибо лучшей кинолентой подобного рода для меня была и остаётся (пока что) работа Хенеке 'Забавные Игры'. Хотя, с другой стороны - фильмы весьма отличаются друг от друга. Ну да ладно! Если вы ещё не видели 'Дом на краю парка', поторопитесь и оцените этот добротный джалло! 8 из 10 P.S.: Поклонников и фанатов данного фильма дядюшка Деодато спешит порадовать сиквелом с актерами-злодеями из первой части! С нетерпением ждём!

Халтура

Отвратительный фильм, начну по порядку: Во первых, часто у нас приглашают гопников в гости на вечеринку к своим друзьям мажорам? Я лично ни разу не слыхал, разве что когда полицейские преднамеренно переодеваются в мажорика, прикидываются пьяными, и набиваются к гопникам в собутыльники или даже приглашают на фейковую квартиру, а когда они пытаются ограбить его - полицейские тут как тут, это называется 'маячок'. В общем, откровенно странный и притянутый за уши сюжет. И концовка здесь не оправдание этому, она только усугубляет детсадовский надуманный сюжет. Во вторых, игра актеров, не, злодеи конечно сыграли неплохо, я им верю, но давайте не будем забывать, что играть злодеев очень легко, да и актеры не новички. Маньяк больше напоминает пьяного гопника, а его приятель - сельского ПТУшника, которому дали потрогать женщин в первый раз. Женщины здесь выполняют исключительно роль сексуального реквизита, остальные мужчины - роль массовки. В третьих, визуальный ряд, тут тебе и порезы нанесенные красным фломастером, и случайно разбитые бутылки кетчупа, а драки не дотянут даже до уровня 'Бригады' или 'Бумера', серьезно, не верите - посмотрите сами. Я понятия не имею, где предыдущие обзорщики увидали жестокость, кровь и насилие. Ибо лично у меня это все вызвало лишь снисходительную улыбку. В четвертых музыка, и здесь у меня вопрос к предыдущим обзорщикам: Скажите, если бы автором фильма был не именитый режиссер, а никому неизвестный, вы бы также истекали слюной на позитивную музыку в сценах изнасилований? Я лично сомневаюсь, потому что когда во время так называемого 'изнасилования', наш маньяк бережно относит девушку на диван, а наша жертва во всю обнимает и целуют его, и даже оседлала его, а после соития принимается стебать и дерзить ему как бывшему мужу - тут уж не знаю, где вы увидали страдания, которые нам без купюр показал режиссер. Вердикт: Все сделано на отстаньте от меня, с расчетом - а зачем из шкуры лезть - поклонники все равно истекут слюнями и найдут простор для СПГС
Буржуинская страна иммигрантов и преступников. Набившие оскомину башни-близнецы. Крупные планы девушки и волосатого мужика в разных машинах, неожиданно последний преграждает девушке дорогу, подбегает к машине, проникает в неё, а позже и проникает в девушку, пыхтит над ней и душит, эта сцена напряжённа и неприятна. Умиротворяющая песня на музыку Риза Ортолани «Sweetly», Деодато знает чем задеть зрителя, этот же прием им использовался ранее в «Аде каннибалов». Насильника зовут Алекс, он работает в автосервисе, в дружках у него ходит Рикки, недалекий тип исполнении Джаванни Радиче. Данная картина снята под влянием, одновременно являясь эксплуатацией, фильма Уэса Крейвена «Последний дом налево», вышедшего в начале 70х гг. (перекликающееся название, проникновения в жилище, как и то, что и в том и в другом фильме роль асоциального элемента исполняет Дэвид Хесс, чья колоритная внешность уже подразумевает в нем деструктивное зерно). По сути, Деодато, под видом социальной драмы, подразумевающей расслоение общества на богатых, со своими причудами, и бедных, с не меньшими паталогическими отклонениями, подает нам на стол 'шокер' из обнаженки и насилия (весь актерский состав с женской стороны обнажается). Может показаться, что женщины здесь сами постоянно провацируют на насилие неуровновешенных гостей своими томными взглядами, улыбками, фразами типа- «Я пошла в душ», но не так всё просто… С приходом миниатюрной Синди (похожей на куколку) психопат Алекс становиться по настоящему одержимым и начинает ее методично терзать, начинает с того, превращает в лоскуты ее блузку, а потом и режет тело очень правдоподобно, зрителю даже видно, как расходятся в стороны края ее плоти, жутковатый больной эпизод- основная сцена фильма. Лично мне, не большому любителю «фильмов насилия ради насилия», оно же «порнуха с насилием», помимо начальной сцены, удушения и истязаний Синди в конце, больше запомнился эпизод, когда темнокожая выключает автоматы и погружается во тьму тени. Развязка также не оставила равнодушным. Понятно, что современному зрителю, взращенному «Пилами» (имеющим опосредованное отношение к 'фильмам ужасов'), здесь «ловить» нечего, но комплетистам поджанра к просмотру обязателен- 7 из 10

Сложный дом на самом краю

Фильм напичкан эротическими сценами до отказа. Но при этом не создается впечатление, что Деодато снимал жесткий экплотейшн, порнэкплотейшн, хотя во многих местах он был близок к японскому 'розовому' кино, с которым мало что сравнится. Много откровенных сцен ставят в тупик зрителя и смотреть этот фильм в компании с кем-то очень сложно (я уже не говорю о кинозале). Но сказать, что Деодато снимал 'розовое порно' в японском стиле никак нельзя. Да, там мало смысла, да там полно эротических сцен. Но это снова любимая фишка режиссера - столкновение разных цивилизаций - диких гопников и гламурной молодежи. Да, молодежь не вызывает сострадания, да любимые сцены Деодато как и в 'Аде каннибаллов' схожи по тематике - раздевайся и я сделаю с тобой все, что хочу, подчинение цивилизации дикарям, но в конце цивилизация, как водится, отыгрывается и избранные спасаются. Положительных героев нет, есть проигравшие и победившие. Дэвид Хесс играет классического неандертальца, который хочет повеселиться. Да, его сообщника играет Джованни Радице с внешностью героя слэшеров, которых убивают в числе первых. Да, есть финальный финт ушами, но он не приводит зрителя к ощущению справедливости. Это два разных мира, которые не поймут друг друга, их удел война и убийство. Мало информации о самом фильме на 'Кинопоиске', например, кто эта замечательная негритянка, лысая и с огромными губами, нет ни ее фото ни фильмографии, ни биографии. Вообще, все молодые люди не представлены никак, кроме Анни Белль, которая также до конца никак не раскрыта. Молодое поколение сдается гопникам, но в то же время их убивает. Деодато снял кино, кино со смыслами, несмотря на все неудобные сцены. И язык не повернется назвать это чистым эксплотейшном, хотя все признаки на лицо. Вот вот, покажи он все сцены еще более откровенно и Канны ждут его с главным призом! Но главный отрицательный герой и сам режиссер замешивают интригу и свои извращенные желания и отпускают их не воплотив до конца, ссылаясь на внешние обстоятельства, на собственную рассеянность, так и оставив все это на уровне фантазий, которые никто, кроме героини Анни Белль не решается воплотить в жизнь, включая самых ужасных злодеев фильма.
SumarokovNC-17
18 октября 2012 в 17:27

Дом ужасов на краю парка

Этот дом на краю парка выглядит умиротворяющим убежищем для его состоятельных хозяев. Настоящая крепость, тешущая самолюбие людей, дом, ставший символом их жизни. В этом доме вечеринки происходят часто, но однажды типичный вечер обернется кошмаром и кровавым безумием и больше никогда этот дом на краю парка не будет прежним. Фильм 'Дом на краю парка' 1980 года снят культовым итальянским режиссером Руджеро Деодато. Данная лента, относящаяся к разряду классических фильмов жанра 'джиалло' и хорроров, основанных на психологическом, в первую очередь, терроре, таких как 'Последний дом слева' Уэса Крейвена и став предтечей 'Забавных игр' Ханеке, 'Незнакомцев' Бертино и еще многих подобных лент, породила столько же скандалов, сколь и предыдущее творение итальянца - 'Ад каннибалов'. 'Дом на краю парка' полон до краев сценами откровенной и местами девиантной эротики и психологического садизма. Деодато в этой картине сделал большой упор на реалистичность происходящего и продуманный до мелочей сюжет с воистину удивительным финалом. Композитор Риц Ортолани написал к фильму невероятно мелодичный и нежный саундтрек, создающий в картине резкий диссонанс, дабы еще больше произвести на зрителя впечатление. 'Дом на краю парка' - настоящий шедевр итальянской школы ужасов, жесткий фильм о человеческой жестокости и Зле как доминанте людского сознания, который я рекомендую к просмотру всем истинным поклонникам фильмов ужасов. 10 из 10
 
11 февраля 2011 в 15:36прямая ссылка

В постели с маньяком

Руджеро Деодато, известный своим ультранатуралистичным фильмом 'Ад каннибалов', в этой ленте поднимает напряжение от надвигающейся угрозы, шокирующую жестокость и откровенность совершенно на новый уровень. Фильм поражает своей мучительной неподдельностью благодаря не только восхитительному эстетскому насилию, но и искренности актёрского состава, не стесняющегося демонстрировать все свои таланты. Фильм был снят всего за три недели, при ограниченном бюджете. На роль свихнувшегося психопата Алекса пригласисли Дэвида Хесса, звезду крейвенского хоррора 'Последний дом слева'. Роль его друга взял на себя Джованни Ломбардо, глупость и наивность персонажа которого не только не отталкивает, но, напротив, находит благосклонность у зрителя. По сути, лента Деодато - своеобразное переиначивание фильма Уэса Крейвена, вполне достойное кино, где режиссёр сумел достичь поставленной цели - показать как душевное, так и физическое страдание максимально правдоподобным, без каких-либо купюр. Воспалённый разум преступников начинает воплощать невыносимо жуткие зверства: издевательства, унижения, оскорбления, изнасилования. Напряжение льётся через край, а бесстыдный визуальный ряд очаровывает своей тонкостью и реалистичностью. В ленте очень много эротических сцен, гармонично вплетённых в вязкую грязь жесточайшего насилия и злобы. Деодато во всех красках рисует нам характеры героев, с их переживаниями, чувствами и эмоциональностью. Несмотря на отсутствие каких-либо оригинальных операторских решений, фильму не чужды долгие созерцательные ракурсы, с завидной красотой демонстрирующие боль и страх застрявших в ловушке людей. Кроме того, фильм выделяется на фоне стандартного жанрового кино ещё и из-за эффектного финала, благодаря которому фильм приобретает ещё более яркий и запоминающийся оттенок. В результате, лента Деодато производит потрясающее впечатление. Безрассудность и безумство двух социопатов, проходя сквозь насыщенную яростью и ненавистью атмосферу, отождествляются здесь с неким подобием обозлившихся изгоев, которые не желают мириться с праздностью других. Тем не менее, местами фильм может надоедать своей навязчивой бессвязностью поступков героев, но она отходит на второй план, так как при просмотре ленты извергающая сумасшествие и злобу атмосфера безысходности не даёт отдохнуть. Что же касается музыкального сопровождения, то оно в исполнении Рица Ортолани полностью соответствует духу и настроению фильма: напряжённые композиции сливаются здесь со слащаво-нежным мотивами, не отменяющими никакого насилия, как душевного, так и физического. Одной из самых примечательных тем фильма стала песня «Sweetly», под которую персонаж Хесса насилует женщину. Вердикт: бесспорный шедевр классических ужасов, беспощадный и жуткий, лишённый всякой жалости по отношению к зрителю и демонстрирующий с безумной откровенностью страдания и переживания людей, запертых в одном доме с сумасшедшими маньяками. Оценка: 9.5 из 10.

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4  стр 5   

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz