Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Дом 4: Адское наследство / House IV: Home deadly home (1992)
=Название: Дом 4: Адское наследство
Оригинальное название: House IV: Home deadly home
Год выхода: 1992
Жанр: Ужасы
Режиссер: Льюис Абернати /Lewis Abernathy/
В ролях: Терри Трис, /Terri Treas/, Уильям Кэтт /William Katt/, Дэнни Диллон /Denny Dillon/, Скотт Беркхолдер /Scott Burkholder/, Мелисса Клэйтон /Melissa Clayton/
О фильме:
Роджер гибнет в автокатастрофе, а его семья вынуждена перебраться в семейную реликвию - "нехороший дом". Там, как повелось, с ними начинает происходить всякая тарабарщина, вперемешку с атаками двоюродного братца, который пристаёт к вдове Роджера Келли, чтобы она продала дом. Естественно такая настойчивость вызывает определённые подозрения...
Выпущено: Sean S. Cunningham Films, США
Продолжительность: 01:30:12
Перевод: профессиональный многоголосный
=В этой части у Роджера Кобба появляется дочь Лорел и супруга по имени Келли, хотя в первой картине были жена Сэнди и сын Джимми.
Провал.
Часть четвертая... Когда я начал её смотреть, то вначале подумал что четвёртая часть пойдёт по стопам третьей и окончательно и бесповоротно погрузит нас в пучину беспросветного ужаса. Ведь начиналось-то всё довольно многообещающе: камера несётся в пустом и тёмном пространстве сквозь клубы тумана и останавливается напротив фасада мрачного дома... Ну, думаю, сейчас будет нечто... Однако то, что последовало за столь грозной заставкой, привело меня в изумление: фильм оказался простенькой мелодрамой, пусть и с потусторонней 'отдушкой '. Сценаристы вернули 'в дело ' Роджера Кобба (William Katt) из первой части, но таким образом, словно действие фильма происходит в параллельной вселенной: у него другая жена, а вместо сына дочь 12-ти лет. Дом тоже другой, хотя нам изо всех сил намекают, что дом тот же самый. Не знаю, остался ли Роджер писателем или его перепрофилировали в кого-то другого, но это уже мелочи. Увы, но четвёртая часть окончательно обозначила тот очевидный факт что 'пора закругляться '. Единственный, кто оказался на высоте и в четвёртой части так это композитор. Гарри Манфредини поработал на славу и спасибо ему большое за звуковой ряд к фильму, но остальное… В общем, абсолютно вторичная вещица, и не страшная, и не смешная.
Давно уж сносить пора...
После просмотра фильма я почувствовал себя так, словно упал в огромную лужу с дерьмом. Первые три части были никак не связаны между собой, но каждая была по-своему хороша. Четвёртая часть, в своём роде, прорывное звено в общей линейке - здесь плохо решительно всё, ну может за исключением музыки Гарри Манфредини. Если вы подумали, что благодаря возвращению в сюжет Роджера Кобба (всё такой же замечательный Уильям Кэтт), то... можете думать дальше. Кобб здешний и Кобб из первой части - два совершенно разных человека - у них разные истории, семьи... Да те же дома. При этом удивляет наглость, с которой создатели всё пытаются подчеркнуть, что вон мол это тот самый Роджер Кобб, идите и переживайте за него. Хотя, фактически переживать надо не за него - уже минуте на десятой Роджер с семьёй попадает в аварию и отдаёт концы, так что главгероиней становится его жена, с искалеченной (не может ходить) дочкой на подхвате. Ей начинает докучать сводный брат Роджера (ещё одна отсебятина), который хочет выкупить дом, чтобы спрятать под ним порцию токсичных отходов с местной фабрики. Да и сам дом вдруг начинает вытворять что-то странное. Лента плоха. Начнём со связей с первой частью. Так вот, как я сказал, Кобба с первым фильмом связывает только имя. Даже история дома другая - здесь мусолится то, что дом достался Роджеру в наследство от отца, в то время как в первой части он остался после повесившейся тётки. Хотя, скорее всего это другой дом (хотя в сценарии это никак не упоминается), тогда остаётся лишь позавидовать Роджеру, у которого родственники обжились в таких домах. Как мы помним, Стив Майнер в своём фильме умело мешал хоррор с чёрной комедией. Здесь отдалённо проскальзывают попытки сделать то же самое, но попытки эти жалки, как искалеченная дворняга с близлежащей помойки - начнём с того, что картина даже не пытается пугать (хотя попытки здания свести с ума главную героиню порою неплохи), что автоматически отметает надежды на хорошие ужасы, а касательно юмора - единственным достойным моментом можно назвать сцену, где главгероиня и дочка беседуют после инцидента с ожившей пиццей. А в остальном - ни разу не смешно, а скорее даже мерзко, особенно моменты с посещением токсичного завода и пресловутая разборка с пиццей. Актёры поголовно паршивы - играют очень посредственно, пытаются разве что Кэтт да чуть-чуть Триз, ну и можно припомнить Диллон. В остальном всё чудовищно настолько, что остаётся лишь диву даваться. Что ни персонаж - то штамп на штампе. Деградировало кино и в отношении спецэффектов - авторы пытаются показывать нам различные виртуозные сцены, но выглядят они весьма убого. Хотя, можно сделать скидку, учитывая, что лента была снята сразу для видео. Так что выходит, что в среде видеопродукции спецэффекты, ну... неплохи, да, но сравнивать с предыдущими частями не стоит и пытаться. Четвёртой частью создатели подписали некогда уважаемому циклу некролог и похвально, что всё это дело не стали растягивать дальше. Да и вообще, стоит признать - истинный 'Дом' только один. Самый первый. Остальные ленты, как бы хороши или плохи они ни были, не имеют к чудесной истории Майнера никакого отношения. 3 из 10
Прогресс не остановить
Итак, серия фильмов 'Дом' повторяет судьбу 'Амитивилля'. 'Прогресс не остановить!' подумал Льюис Абернати и снял продолжение (кстати сказать, этот самый Абернати ничем особо больше и не смог выделиться - видимо хватило этого фильма). Итак, 'Дом', часть четвертая. Снова смена обстановки, сюжета и частично актерского состава. Приятно было снова увидеть Уильяма Кэтта в роли владельца дома (уж не знаю, за издевку над первой частью это считать или попытку вернуть 'Дому' былое величие). Остальные тоже порадовали. Прекрасно сыграла Денни Диллон в роли Верны. Ее героиня запоминающаяся и яркая личность. Хоть и второго плана. Можно было предположить, что даный фильм пойдет по стопам третьей части и будет представлять собой обычный фильм ужасов. Однако, нас ожидает картина в духе 'Дома 2', этакая фэнтезийная комедия. Есть и страшные моменты, но их не очень много и напугать ими можно разве что детей. За воссозданную атмосферу режиссеру можно сказать спасибо. Сюжет здесь немного закрученнее, чем было раньше. Изредка промелькивают детективные нотки. Жизнерадостная концовка (кто бы сомневался) оставляет самое лучшее впечатление, но продолжения не хочется, уж избавьте. 5 из 10
Мои фильмы из помойки!
До чего же все это глупо! (примерно 59-ая минута фильма) Дом 4 Еще как глупо, я бы даже больше сказал, маразм в чистом виде. Есть фильм “Глюк”, там ЖКВД маячил. Есть фильм “Глюки”, там Шеннон и Джадд показывали великолепную актерскую игру. А перед нами “Дом 4” – картина, которая похожа на одну сплошную полуторачасовую галлюцинацию. Я ловил глюки (товарищей создателей) везде и всюду. Какие-то намеки на фильм “Привидение”. Какие-то бочки с химикатами, передаем привет “Токсичному мстителю”. Главная актриса – рыжая (читаем бледная) копия Ди Уоллес-Стоун. Экономка Верна напомнила мне Бетт Мидлер. Что не так с этим фильмом? В какой-то момент (на заводе), серьезно, мне вдруг показалось, что я смотрю раннего Жан-Пьера Жене. А уж про франшизы “Амитивилль” и “Полтергейст” говорить явно не стоит, все чересчур очевидно. Если “Дом 4” сравнить с “Лепреконом 4” или каким-нибудь “Пинхедом 4”, то у нас (хотя бы) был бы повод порассуждать. Как кусочек франшизы под названием “Дом”, кино вообще не выдерживает критики. Как ужасы – страшные моменты отсутствуют. Как комедия – только сцена с пиццей. Как мелодрама с драмой – герои не вызывают такую симпатию, чтобы захотелось им сопереживать. Как самостоятельное кино – “Дом 4” проигрывает абсолютно всем предыдущим частям. Сценарий еще чересчур стремный. Вернули героя из первого фильма – ок. При этом полностью поменяли его семью - лол. Да и маячит он где-то минут десять экранного времени. Главный здесь герой – жена Роджера, а не он сам! Вы для чего его возвращали? Я не против того, когда один и тот же актер играет абсолютно разных персонажей, но вы ему хоть имя тогда поменяйте. Ну, а если вы настаиваете, что это один и тот же герой, то будьте любезны ознакомиться (чуточку) с его историей. В итоге – разочарование. Еще одна франшиза закончила на печальной ноте. Кино вышло сразу на видео. P.S. И объясните мне, пожалуйста, сюжетную линию брата Роджера. Я реально ничего не понял. Он хотел купить дом, чтобы уничтожать токсичные отходы под ним? Блин, серьезно? 4 из 10
'Дом ужасов Амитивилля в пятницу 13-е' или 'Дом 4'
Итак «Дом 4» честно говоря, не понял юмора вообще, такая странноватая часть серии, да и вообще квадрология получилась. И это под руководством студии метров ужасов Майнер, Каниннгэм и др. Немного о предшественниках: Первый фильм «Дом» повествует о писателе в исполнении Уильяма Кэтта потерявшего сына и терзающего воспоминаниями войне во Вьетнаме, переехавшего в проклятий дом своих родственников для вдохновения написания страниц новой книги.
«Дом» 1986 года снят метром фильмов ужасов Стивеном Майнером, уже имеет статус классики, картина содержит в себе поместью мистического фильма ужасов и легкого забавного черного юмора, тоесть любителям «Зловещих мертвецов 2 и 3», «Возращения живых мертвецов 1 и 2» и др. творений такого типа вам именно сюда. Второй фильм «Дом 2:Проклятая обитель» снят менее известным режиссером Итаном Уайли, является отдельной историей, но всеже поддерживает традиции первого фильма, тоесть черный юмор и дробовик на месте, в сюжет углубляться не будем. Третий фильм под названием «Дом 3 Шоу ужасов» не имеет вообще нечего общего не с первыми двумя, не с последующей четвертой частью. У фильме полностью отсутствует юмор, да и поменялся стиль и манера, фильм совсем другой, чистой воды мистический триллер. Чем то моментами напоминает фильмы Уэса Крэйвена «Электрошок» и «Кошмары на улице вязов». И вот она самая интересная и невероятная, вернее самая странная и не понятная часть дома именно четвертая. Практически не имеет не чего общего с предведущими сериями, но все-таки создали связали с первой частью, умудрились запихнуть сюда Уильяма Кэтта на роль того самого Роджера Кобба, вот только не состыковка в сценарии, в первом фильме у него был сын и жена актриса, здесь откуда невозмись взялась дочь инвалид и жена другая. Зачем делать такие не состыковки одному автору известно. Да из фильма сделали что попало, мелодраму какую-то, интересный переход первый и второй фильм комедия ужасов, третий мистический триллер и четвертая по завершительному циклу мистическая драма. Как говориться начали за здравие, а закончили за упокой. Вообщем касательно самого феномена вкратце: сюжет о не о чем, игра актеров так себе, запоминающихся моментов нет, атмосферы практически нет, экшн сцен нет, логики в этом продолжении нет, ностальгия по этому шедевру все таки немного есть, и дань уважение к первым трем частям и Уильяму Кэтту тоже есть. С большим трудом 5 из 10
Terri Treas
Нация пришельцев: Наследие удара Alien Nation: The Udara Legacy, 1997 Cathy Frankel
Нация пришельцев: Миллениум Alien Nation: Millennium, 1996 Cathy Frankel
Нация пришельцев: Душа и тело Alien Nation: Body and Soul, 1995 Cathy Frankel
http://Нация пришельцев: Темный горизонт Alien Nation: Dark Horizon, 1994 Cathy Frankel
Честь и ярость Rage and Honor, 1992 Rita Carrion
Чужая нация Alien Nation, сериал, 1989–1990 Cathy Frankel
Ловчий смерти 3 Deathstalker and the Warriors from Hell, видео, 1988 Camisarde
Внутренний страх The Terror Within, 1988 Linda
https://www.kinopoisk.ru/name/114150/
https://www.imdb.com/name/nm0871596/
стр 1 стр 2 стр 3
| |
| | |
|
|